Вторник
26.09.17
18.15.05
Поиск
Категории раздела
6 класс [0]
7 класс [0]
8 класс [0]
9 класс [1]
10 класс [0]
11 класс [1]
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА [1]
Новости партнеров
Социальные сети
РЕКЛАМА
http://redclick.ru/r/fiATbFZXWWAwOSE=/ http://wizard-banners.com/FD32cnlzYWxrYTI4
РЕКЛАМА
Облако тегов
олимпиаднику. ответы тесты егэ 2009 законы кабинет физики класс решения тестирование по физике Физика - задачи формулы экзаменационные билеты Учителю физики абитуриенту. Календарно-тематическое планировани Календарно-тематическое планировани календарно-тематическое планировани Календарно-тематическое планировани Календарно-тематическое планировани ученику Агрогородок Техтин анекласная работа физика и фольклор Информатика после школы контрольные самостоятельные физика МО учителей физики скорость света вязание крючком Рымкевич видео по физике сайт репетитор по физике милашка сайт для девочек занимательные опыты задачи с решенияи Решебник задач по физике сборники по физике Дидактический материал Сборники и книги по физике Абитуриенту ЦТ наши будни телепортация червоточина Кротовая нора задачи задачи 6 класс задачи с решениями олимпиада 7 класс олимпиаду олимпиалнику 7класс Олимпиаднику 8 класс Исаченкова 8класс Исаченкова 8 класс ссылки в поиск закон сохранения энергии ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ Исследовательская деятельность диффузия ссылки 9 класс Олимпиада энергосбережение возобновляемые источники энергии законы сохранени источники энергии охрана окружающей среды проблемы экологии экономия информационные технологии проектная деятельность возобновляемые источники брошюры альтернативные виды энергии презентация электрический ток проект видео мой город скачать самостоятельная работа 10 класс 11 класс ? класс самоястоятельная работа 7 класс контрольная работа теплобмен Котрольные работы контрольные работы самостоятельные работы Равновесие тел исследовательская работа оптика свет
Форма входа
Статистика
КАБИНЕТ ФИЗИКИ

Кабинет физики

Ученикам, абитуриентам, учителям! Олимпиады, презентации, контрольные работы, видео по физике и др.

добавить на Яндекс
Главная » Файлы » ПРОЕКТЫ УЧЕНИКОВ » ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Исследовательская работа "Этот удивительный свет" Фоменкова Мария
[ Скачать с сервера (2.51Mb) ] 15.12.16, 19.45.16

МОАУ «Гимназия №1 г. Орска»

Этот удивительный свет


 

Направление: физика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Фоменкова Мария,

ученица 8 «Б» класса

Руководитель:

Никонова Светлана Ивановна,

учитель физики,

высшей квалификационной категории


 


 


 


 

2016-2017 уч. г.

Содержание

 

Введение

4

Глава I Свет и его свойства

6

1.1 История теорий света

6

1.2 Прямолинейное распространение света

7

1.3 Оптические свойства

9

Глава II Экспериментальное доказательство световых явлений

12

2.1 Зрительные самообманы

12

2.2 Применение и использование световых явлений

14

Заключение

18

Список литературы

19

Приложение

 


 

Чудный дар природы вечной,

Дар бесценный и святой.

В нем источник бесконечный

Наслажденья красотой.

Солнце, небо, звезд сиянье,

Море в блеске голубом,

Всю природу мирозданья

Мы лишь в свете познаем.


 

Введение

В окружающем нас мире нет, пожалуй, ничего более удивительного, чем свет. Все живое на Земле существует только благодаря солнечному свету. Свет несет нам тепло, и только поэтому наша планета не превращается в холодный кусок льда. Свет дает человеку воз­можность видеть, а значит, работать, учиться, гулять, заниматься спортом.

Летом прочитала рассказ из журнала «Галилео» «Первобытный фотоаппарат». В нем рассказывалось о том, как дети играли в прятки. Один из мальчиков спрятался в большой фанерный ящик, в котором проковырял дырку в стенке. Он заметил, что на противоположной стороне ящика появилось изображение дома, сарайчика вверх ногами, небо было внизу, а земля – вверху. Только одна девочка сумела объяснить, что когда свет от предметов попадает через дырочку в ящик, то от светлых предметов на стене получаются светлые пятнышки, а от темных – темные. Складываются эти светлые и темные пятнышки вместе, и получается изображение предметов. Свет от фонарика летит прямо как стрела и поэтому, пройдя через дырочку, встречается со стенкой внизу, если свет направить снизу, то изображение будет вверху.

Оказывается в старину, когда люди еще не умели делать фотопленку и фотобумагу, когда не было современных фотоаппаратов, применяли такие ящики с дырочкой и рисовали карандашом на бумаге. Ящик – слово не научное, и люди дали этому первобытному аппарату название «камера-обскура»: в переводе «темная комната». Решила узнать о свете побольше, потому что «фото» на греческом значит «свет», а «графе» - «пишу».

Объект исследования: свет.

Предмет исследования: особенности световых явлений.

Цель исследования: изучить оптические свойства.

Задачи:

  1. прочитать литературу по выбранной теме;

  2. провести опыты, демонстрирующие световые явления;

  3. показать практическое применение световых явлений.

Гипотеза: если познакомиться со свойствами света, то можно объяснить некоторые световые явления.

Новизна исследования заключается в том, что предлагаемые опыты отличаются простотой их проведения, доступностью используемого оборудования и объяснения, что в конечном итоге обеспечивает адекватное восприятие и понимание младшими школьниками рассматриваемых физических явлений.

Методы исследования: изучение литературы, анализ, синтез, обобщение, эксперимент.

Работа основана на трудах ученых М.И. Блудова, Я.И.Перельмана, Г. М. Голина, В. Шабловского и др.

Эксперименты проводились под руководством Никоновой С.И., учителя физики, высшей кв. категории.

Категория: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА | Добавил: Admin | Теги: свет, оптика, исследовательская работа
Просмотров: 94 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Спасибо автору за свою работу!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]