В условиях Беларуси в качестве топлива наилучшей
альтернативой углю, нефти и газу является биомасса. Однако для более
эффективного применения местных видов биотоплива необходимо их выявление и
расчет рациональности использования для решения проблем
топливно-энергетического комплекса малых регионов.
Исследовательская деятельность
учащихся в этом направлении осуществляется на уроках
естественно-математического цикла и во внеурочной деятельности. Школьники
участвуют в научно-исследовательских экспедициях, проводимых не только в летнее
время, но и в течение учебного года, выявляют альтернативные отходам
деревообработки источники биомассы. На уроках они выполняют расчеты по
рациональному использованию наиболее эффективных источников энергии. Воспитание
бережного отношения к энергопотреблению начинается с подшефного детского сада и
продолжается в школе. Или скачать по ссылкам
http://letitbit.net/download/54138.551106effd7a580c6448ab5efc16/Problemenergosberegeniya.doc.html
http://turbobit.net/94amr813bn9u.html
|