 Ученикам, абитуриентам, учителям! Олимпиады, презентации, контрольные работы, видео по физике и др. 
Главная » Статьи |
|
Всего материалов в каталоге: 271 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 » |
Тексты разноуровневых заданий с выбором ответа.
Сборник контрольных и самостоятельных работ по физике для 7-11 классов.
Авторы : Гавриков Юрий Васильевич, Осмоловский Павел Петрович. Костюковичская гимназия. |
В. В. Рафиков, учитель высшей категории, учитель физики МОУ СОШ№ 12 г.Армавира
Мультимедиа технологии позволяют объединить ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза трёх стихий (звука, текста и графики, живого видео) Это обусловило стремление использовать мультимедиа технологии на уроках физики. В некоторых случаях (при отсутствии необходимого оборудования, при невозможности показать опыт в школьных условиях) компьютер позволяет показать физический эксперимент (видеофрагмент, анимацию или модель опыта). |
смотрите и скачивайте решения задач по физике по сборнику задач по физике 8 класс. Исаченкова Л.А. Лещинский Ю.Д.
|
Если вы желаете научиться хорошо решать задачи по физике, но у вас нет репетитора и нет возможности купить хороший сборник задач, то вам сюда. Электронные варианты книг, сборников и решебников по физике для вас! Желаем успехов в решении физических задач! |
Цели урока:
а) Обучающая: изучение основ термодинамики
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой
|
Цели урока:
а) Обучающая: изучение основ термодинамики
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой |
Интегрированный урок по дисциплинам: физика и информатика. |
Цели урока:
а) Обучающая: изучение основных законов в механики
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой |
Цели урока:
а) Обучающая: изучение электромагнитных явлений
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой |
Материалы взяты с сайта www.adu.by). календарно-тематическое планирование по физике и астрономии 2009-2010. География, иностранный язык, физическая культура и здоровье, информатика, беларуская мова и лiтаратура, физика и астрономия, Всемирная история и История Беларуси, Обществоведение, русский язык и литература, , химия, математика, начальная школа, трудовое обучение, музыка, допризывная подготовка, изобразительное искусство, медицинская подготовка, человек и мир, биология. Календарно-тематическое планирование по всем предметам. |
Цели урока:
а) Обучающая: изучение основ МКТ
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой
Задачи урока:
Понять основные положения МКТ и их опытное обоснование
Обеспечение урока:
«Физика 11» (авторы Жилко В.В., Лавриненко А.В., Маркович Л.Г.) |
Тексты разноуровневых заданий с выбором ответа. Гавриков Ю.В. Костюковичская гимназия. |
Цели урока:
а) Обучающая: изучение основных законов в механики
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой |
Электростатика. Закон Кулона. Примерная разработка конспекта урока.
Модульный урок №1 “Электрический заряд и элементарные частицы”
|
Самостоятельные работы на два варианта с выбором варианта ответа. Разноуровневые задания с учетом 10-ти бальной системы. |
Цели урока:
а) Обучающая: изучение основных сил в природе
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой |
Разноуровневые задания с выбором ответа на два варианта. |
Цели урока:
а) Обучающая: изучение основных сил в природе
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой |
Неправильно полагать, что при нагревании внутренний диаметр кольца уменьшится, потому, что при нагревании тел, отверстия в них не уменьшаются, а увеличиваются. Это станет понятно из следующего рассуждения. |
Цели урока:
а) Обучающая: изучение физической модели атомов
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой |
Разнойровневые задания с выбором ответа на два варианта. |
Цели урока:
а) Обучающая: изучение основных сил в природе
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой |
Календарно-тематическое планирование уроков по физике. 2009-2010 учебный год. Здесь вы найдете календарно-тематическое планирование по физике и астрономии на 2009-2010 учебный год. Материалы взяты с сайта www.adu.by) календарно-тематическое планирование по физике и астрономии 2009-2010 |
Цели урока:
а) Обучающая: изучение радиоактивности
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой
|
Цели: - углубить представление учащихся о знаменитых и памятных местах Беларуси - формировать ценностное отношение к своей стране, развивать познавательную активность и творческие способности учащихся; - пробудить у учащихся чувство ответственности за сохранение и пополнение богатств своей Родины; - воспитывать чувство гордости за Беларусь, за историческое и культурное наследие.
Оборудование: компьютер и мультимедийная установка, диски с записями песен о Белоруссии, видеозапись ролика «Беларусь», презентация «Виртуальное путешествие по знаменитым и памятным местам Беларуси», музыкальный видеоролик «Гэта Беларусь мая!» |
Урок по теме « Взаимодействие молекул. Строение твердых, жидких и газообразных тел». Дидактический материал.
|
|