Ученикам, абитуриентам, учителям! Олимпиады, презентации, контрольные работы, видео по физике и др.
Главная » Статьи |
|
Всего материалов в каталоге: 271 Показано материалов: 91-120 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 » |
Гавриков Юрий Васильевич. |
Цели урока:
а) Обучающая: проверка знаний
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой
|
3. Два вольтметра.
Два вольтметра с внутренним сопротивлениями R1 и R2 = 2R1 соединены так, как показано на рисунке. Сопротивлением R3 = 4R1, напряжение U = 6 B. Определить показание вольтметров при разомкнутом и при замкнутом ключе К и установке движка D на середине сопротивления R3. Где будет расположен движок на сопротивлении R3, при одинаковых показаниях вольтметров?
|
Цели урока:
а) Обучающая: изучение свойств молекул
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой
Задачи урока:
Закрепить изученный материал по теме "Атомы и молекулы”
Обеспечение урока:
«Физика 11» (авторы Жилко В.В., Лавриненко А.В., Маркович Л.Г.)
Ход урока:
1. Организационный момент – 1 мин
2. Проверка домашнего задания – 10 мин
3. Закрепление материала – 32 мин
4. Домашнее задание – 2 мин
Домашнее задание: §8-16 |
Урок по теме « Семинарское занятие. Основные положения М.К.Т.»
Физический диктант. |
Цели урока:
а) Обучающая: изучение физической модели атомов
б) Воспитательная: положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности
в) Развивающая: развитие мышления (классифицировать факты, делать обобщающие выводы и т. д.); развитие познавательных умений (формирование умений выделять главное, конспект, наблюдать); развитие умения владеть собой
Задачи урока:
Объяснить закономерности излучения атомов
Обеспечение урока:
«Физика 11» (авторы Жилко В.В., Лавриненко А.В., Маркович Л.Г.) |
Научный руководитель Астрофизического портала В. Грабцевич подготовил подробный анализ одного варианта теста, предлагавшегося на централизованном тестировании по физике в Беларуси в 2007 и 2008 годах. Мы уверены, что этот материал будет интересен не только белорусским посетителям. |
Шум, доносящийся из соседнего класса, мешает учителю вести урок. Он заходит ту... |
Дидактический материал к уроку"Статистическая физика" |
При движении тела по траектории его скорость может изменяться по модулю и направлению. Это означает, что тело двигается с некоторым ускорением. В кинематике не ставится вопрос о физической причине |
В калориметр, содержащий воду при температуре кипения, бросили медный шар массой 0,5 кг, имеющий температуру 500°С. Вычислите массу испарившейся воды. Теплоемкостью калориметра пренебречь.
|
Научный руководитель AFPortal.ru Владимир Грабцевич предлагает свой анализ одного из тестов, предлагавшихся на централизованном тестировании по физике в Республике Беларусь в 2007 году. |
Корабль плывет по реке с постоянной скоростью. По палубе с постоянной
по величине скоростью ходит пассажир. От кормы к носу пассажир идет со
скоростью 11,4 м/с относительно берега. Обратно он идет со скоростью 8,6 м/с относительно берега. Длина палубы 70 м. Пассажир прошел 1 раз от кормы к носу и обратно. Какое расстояние относительно берега прошел за это время корабль? |
Планы конспекты к урокам астрономии |
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения. |
Полезные материалы по физике, которые находятся на нашем пробном сайте "Физика для любознательных!" работу над которым мы приостановили. Контрольные и самотоятельные.
|
Физика, биология, экология – это
науки о природе, о «доме», в котором мы живем. Дом этот очень большой: вся
Земля является домом для существ, на ней живущих. С каждым годом объём знаний о
живой и неживой природе увеличивается. Это исключительно важно, потому что,
зная явления и законы природы, можно их использовать на благо человека. Одно из
таких явлений - диффузия. |
Развитие творческих способностей учащихся посредством информационно-компьютерных технологий. Одаренные учащиеся и информационно-компьютерные технологии.
Т.В. Карелина
г.Климовичи, УО «Климовичская районная государственная гимназия им. И.С.Николаева» |
- Коля, ну почему ты снова не выполнил домашнее задание по физике? |
На столе лежит пластилиновый куб. Когда сверху на пластилин положили стальной куб, ребро которого в 3 раза
больше ребра пластилинового куба, пластилин расплющился, и площадь его
контакта со столом увеличилась вдвое. При этом давление на стол стало
равным 7571 Па? Какое давление на стол оказывал вначале пластилиновый кубик? Плотность пластилина – 1400 кг/м3, плотность стали – 7800 кг/м3. |
2 вариант |
|